В этой статье Вы узнаете, как уменьшить расход топлива на автомобиле, для Вас подготовили 11 полезных советов. Если Вы будете придерживаться этих советов, то Вам удастся в большей мере снизить расход топлива. Ну что погнали?
Содержание
- 11 полезных советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле;
- 5 причин повышенного расхода масла в двигателе;
- Характерные признаки большого потребления масла двигателем;
- 100% способ, как устранить перерасход масла без капиталки ДВС?
- Самый простой способ, как восстановить двигатель без разборки?
11 полезных советов как уменьшить расход топлива на автомобиле
- Следите за давлением в шинах. Так как если шина наполовину, допустим, спущено, то у неё плоскость соприкосновения с поверхностью становится больше. В следствии чего увеличивается трение, соответственно идет нагрузка на двигатель. А при увеличении нагрузки на двигатель увеличивается и расход
- Но кроме давления в шинах необходимо контролировать и качество протектора, чтобы он не был изношен. С лысой резиной расход топлива будет гораздо больше. И ещё при деформированной резине также увеличивается расход.
- Также контролируйте воздушный фильтр, хоть их и рекомендуют менять каждые 30.000 км, но старайтесь менять его чаще. Чем чаще, тем лучше. Если автомобиль работает на газе, то менять фильтры нужно ещё чаще, потому что газ более чувствительный к пыли.
- Не забывайте про свечи, их своевременную чистку или замену. В связи с тем, что загрязненные свечи уменьшает мощность двигателя и тогда вы ещё больше и больше жмёте на газ и расход топлива увеличивается. Поэтому не забываем чистить свечи или если же позволяют финансы чаще их менять. Желательно менять их вместе с заменой масла, и заменой воздушного фильтра. То есть через каждые 8 000 км-10 000 км. И тогда у вас двигатель будет более приёмистым, и увеличится ресурс двигателя, что также уменьшит расход.
- Необходимо ездить с определенной скоростью. Это скорость колеблется от 60 км/ч до 90 км/ч. Это в принципе экономный режим. По городу 60 км/ч -70 км/ч по трассе 90 км/ч. И тогда Вы сэкономите топливо. Передвигаетесь по городу со скоростью 60 км/ч, а стрелка тахометра должна быть в пределах 2000 оборотов. Это будет экономный режим.
- Никогда со светофоров ненужно газовать, буксовать, жечь резину. Трогайтесь плавно, спокойно и тогда Вы будете экономить топливо.
- Также необходимо обратить внимание на вязкость масла, которое Вы заливаете в двигатель. Чем ниже вязкость, тем меньше расход. Поэтому лучше использовать синтетические масла, чем минеральные. Но здесь нужно учитывать состояние Вашего автомобиля, насколько изношен двигатель. А также сколько и в каких условиях автомобиль ездил. Если автомобиль старенький и много съедает масла, то синтетику использовать невыгодно. Но Вы должны помнить, что от вязкости масла зависит и расход. А как решить проблему с расходом масла Вы узнаете в этой статье ниже.
- Когда едете с горки никогда не съезжайте на нейтралке. Всегда оставляйте автомобиль на передаче.
- Чем больше вес автомобиля, тем больше топлива ему приходится сжигать. Поэтому освободите багажник от лишнего веса.
- Старайтесь как можно меньше попадать в заторы. В заторах приходится тормозить и трогаться, поэтому в этом случае расходуется больше топлива по сравнению с тем, когда вы едете с определенной скоростью.
- Старайтесь как можно меньше включать всей электрики, которая находятся в автомобиле. В этом случае идёт нагрузка на генератор и двигателю становится намного тяжелее работать. А это увеличит расход на 5-20%.
5 причин повышенного расхода масла в двигателе
А сейчас поговорим о причинах перерасхода масла в ДВС и о его количестве. Многие не знают Какой должен быть расход масла в двигателе от замены до замены. На щупе есть метка минимальное и максимальное, в этом интервале находится 1 л масла. Если у Вас на 10 000 км пробега автомобиль скушал 300 мл масла, то это вполне нормально.
Так как в процессе эксплуатации масло испаряется или может где-то вытекает. Так что в этом случае масло в двигателе расходуется по норме. Есть 2 основных категории повышенного расхода масла это известные, то есть простые, о которых Вы и сами знаете, и неизвестные. То есть это тот случай, когда Вы не понимаете куда расходуется масло.
Об этих причинах очень подробно смотрите в этом видео:
Характерные признаки большого потребления масла двигателем
Если в двигателе идёт перерасход масла и из выхлопной трубы появляется сизый дым с определенным запахом, то причин как правило может быть 2.
Первая причина это неисправность в поршневой группе.
Вторая — это неисправность маслосъемных колпачков (сальников).
Характерный признак большого потребления масла двигателем — это появление масла с наружной части выхлопной трубы. Сначала появляется небольшое колечко а со временем она становится всё шире и шире. И потом она появляется во внутренней части выхлопной трубы.
Конечно со стопроцентной гарантией невозможно определить, так как выработка может быть, как в повреждении сальников клапанов (их износ), а также в поршневой группе маслосъемных колец, а также направляющих клапанов.
При износе поршневой группы
На поршне имеются кольца компрессионные а также маслосъёмные. Последние не дают проникать маслу в камеру сгорания. Они убирают лишнее масло и оставляют лишь тоненькую плёнку его на поверхности цилиндра. Это плёнка необходимо для смазки.
Если повышенное потребление масла происходит из-за выработки поршневой, то как правило на резьбовой части свечей появляется масло и масляный нагар на свечах. Чем выше расход масла тем больше нагара и масла будет на свече.
Обычно если расход масла небольшой где-то примерно до 100 грамм на 1000 км, то и дыма практически нет, если и есть то он минимальный. Также нет нагара и масла на свечах.
А что будет если будут неисправны сальники клапанов
Самый распространённый признак того что у вас неисправны маслосъёмные колпачки это когда после продолжительного времени вы приходите заводите машину. Допустим машина простояла сутки и когда вы заводите, то видите сизый дым, который появляется из выхлопной. После того когда машина прогрелась дым или полностью исчезает или немножко остаётся.
При дальнейшей эксплуатации расход масла будет увеличиваться по утрам дым будет всё сильнее и сильнее. И потом даже на прогретом двигателе будет видно что он немного дымит. В принципе маслосъёмные колпачки быстрее вырабатываются на выпускных клапанах, так как выпускные клапана сильнее греются. Поэтому быстрее теряют эластичность именно сальники выпускных клапанов. Они становятся твердыми и начинает пропускать масло.
И еще раз уточним
При износе маслосъемных колец они начнут плохо убирать из стенок цилиндра масло, в следствии чего оно будет попадать на свечу. Поэтому нагар будет появляться на ней и в камере сгорания. Дым при этом будет идти практически всегда и с увеличением оборотов дым будет только усиливаться. Что произойдёт если маслосъёмные колпачок неисправен и пропускает масло? Масло спускается через неисправный маслосъемный колпачок истекает по стержню клапана и скапливается в камере сгорания. Отсюда и дым
Почему, если пропускают сальники клапанов, практически нет нагара на выпускных клапанах и электроде свечей зажигания? Так как клапан у нас выпускной, и он выпускает отработанные газы, поэтому и масло вместе с газами выходит в коллектор там часть его сгорает, а остальное выходит в выхлопную систему.
Если будут неисправны сальники на впускных клапанах, которые пускают топливно-воздушную смесь. То при длительной стоянке масло также будет опускаться в камеру сгорания в момент запуска ДВС будет появляться дым. А вот когда двигатель будет работать клапан будет открываться в камеру сгорания будет заходить топливно-воздушная смесь.
Но с ней будет попадать и масло через неисправный маслосъемный колпачок. Отсюда возможно образование нагара на электродах свечей и масла на резьбовой части свечей. Ну как правило сальники на впускных клапанах работает гораздо дольше, а начинает пропускать именно сальники на выпускных клапанах.
100% способ, как устранить перерасход масла без капиталки ДВС
Мы разобрали пять причин расхода масла, а сейчас Вы узнаете Как можно уменьшить расход масла без разборки двигателя. В новом автомобиле масло расходуется в соответствии с его нормами. Но когда уже проходит там 3 — 5 лет, то увеличивается расход масла. Современные двигатели стали очень технологичными.
Экономия топлива, динамика, экологические показатели всё это есть в современных двигателях. Ну обратной стороной медали является алюминиевый блок, маленький, т-образный, поршень С узкой юбкой и тоненькими колечками, которые на холодном двигателе при перекладке болтаются цилиндрах. А отсюда идут все задиры и другие нюансы. А тонкий дренаж колечек очень быстро коксуется, а отсюда и идёт повышенный расход масла.
Всё это конструктивные особенности современного двигателя. Естественно Всё зависит от совокупности факторов кто и как, в каких условиях эксплуатирует автомобиль. Каждый вариант нужно рассматривать индивидуально. Условия эксплуатации у всех будут разные. И нагрузка на двигатель и на масло тоже будет разная. И стареть оно будет у всех тоже по-разному. По трасе ездит автомобиль, или в пробках стоит, какая средняя скорость, поездки короткие или нет, какой бензин и масло заливается и как часто меняется. И ещё много других различных факторов в которых эксплуатируется автомобиль.
Всё это в совокупности влияет на здоровье двигателя автомобиля и на автомобиль в целом
В более сложных условиях идёт больше износ двигателя и автомобиля. Но что нужно делать если появился расход масла и он стал увеличиваться. Здесь вы должны понимать что масло начала уходить не просто так.
Об этих причинах Вы уже узнали выше. И чем быстрее Вы обратите на эти причины внимание, тем больше шансов спасти Ваш двигатель. Ведь масло не уходит просто так, оно где-то горит, а соответственно откладывается нагар. Забиваются потихоньку кольца. И чем дальше Вы тяните, тем будет только хуже. Очень скоро 300ml расхода между заменами превратятся в 3 л.
Что же делать? Начнём с бензина. Вы какой бензин заливаете? На допустимом бензине или рекомендованном? На допустимом бензине возможна детонация, что само по себе приводит к быстрой потери ресурса двигателя. Поэтому, хотя бы летом, переходим на рекомендованный бензин для двигателя, что увеличит его ресурс. Также не забываем промывать топливную систему и систему охлаждения.
Также необходимо восстановить работу колец и почистить камеру сгорания. Не нужно допускать чтобы кольца зацементировались и потом уже их промыть будет нереально. Как же спастись от капитального ремонта и есть ли 100% гарантия результата. Да есть — это Атомарный Ассемблер. Применяя его Вы добьетесь уменьшения расхода масла даже без ремонта. Естественно все зависит от того, когда Вы начали решать проблему. Чем раньше — тем лучше и быстрее получите результат.
У нашего клиента, был случай, когда он на дороге повредил радиатор
Пока добрался до населенного пункта, то двигатель перегрелся. Пришлось отдать автомобиль в ремонт. Но после ремонта двигатель начал есть масло. Он услышал об «Атомарном Ассемблере», приобрел его у нас и залил в двигатель своего автомобиля.
После этого он увидел, что расход масла уменьшился. Поэтому он приобрел у нас еще два комплекта «Ассемблера» для этого автомобиля и три для автомобиля своей фирмы. Что произошло? После применения «Атомарного Ассемблера» восстановились маслосъемные кольца, а также появилась защитная пленка на стенках цилиндра, что и привело к уменьшению расхода масла.
Самый простой способ, как восстановить двигатель без разборки
Многие задаются вопросом, можно ли восстановить двигатель без капитального ремонта. Ведь это очень дорогое удовольствие. Ответ на этот вопрос есть — да, можно. Кто-то верит, а кто-то нет. Но с помощью «Атомарного Ассемблера» Вы можете восстановить двигатель без его разборки. Вы не только восстановите двигатель, но и уменьшите расход топлива на автомобиле.
Что Вы получите при его применении?
Заключение
Надеемся, что Вы получили ответ на свой вопрос: «Как уменьшить расход топлива на автомобиле?». Применяйте эти советы на практике и Ваш автомобиль станет экономичнее и его ресурс увеличится в несколько раз. Делитесь этой информацией со своими друзьями и они будут благодарны Вам за нее.
Продукцией данного производителя я пользуюсь уже более 20 лет.
Обработан двигатель автомобиля ВАЗ 2016. Данный автомобиль прошел более 400 тыс. км.
Автомобиль был продан без ремонта двигателя в хорошем состоянии.
Обработан двигатель, топливная аппаратура0, КПП, гидроусилитель, тормозные барабаны автомобиля МВ 100 год выпуска 1992г.
После обработки данного автомобиля расход топлива уменьшился на 20%, двигатель стал работать мягче, восстановлены тормозные барабаны (в результате обрыва тормозных колодок была большая выработка. После применения Атомарного Ассемблера включенного в густую смазку через 700 км. барабаны восстановились, прошло уже более 4 лет после применения).
Пробег автомобиля уже около 500 тыс. км.
На предприятии занимающимся междугородними перевозками, где я работаю водителем, три года назад были приобретены 16 новых автобусов ПАЗ. Я предложил руководству обработать данные автобусы. Но руководство отказалось обработать автомобили.
Мы с напарником обработали двигатель своего автобуса. В результате расход топлива уменьшился на 7%. После пробега 400 тыс. км. другим автобусам пришлось делать кап. ремонт двигателей. Только наш автобус прошел более 600 тыс. км без ремонта двигателя и его продали в другую организацию в связи с приобретением партии из новых автобусов.
После приобретения в прошлом году 5 новых автобусов руководство дало указание по обработке данных автобусов композицией Атомарный Ассемблер.