Применяя Атомарный Ассемблер для своего автомобиля Вы получаете
ЖИДКИЙ
РЕМОНТ
ЭКОНОМИЯ МАСЛА И ТОПЛИВА
УВЕЛИЧЕНИЕ
РЕСУРСА МЕХАНИЗМОВ
Восстановление изношенных деталей на 75%, если они механически не повреждены (задиры, трещины, прогары клапанов)
Восстановление изношенных деталей на 75%, если они механически не повреждены (задиры, трещины, прогары клапанов)
Увеличение ресурса механизмов (в связи с уменьшением износа) и двигателя в целом. Срок службы механических деталей увеличивается до 7 раз
Как это работает
Увеличьте ресурс своего
двигателя и КПП в 5 раз!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ АТАМАРНЫЙ АССЕМБЛЕР
для защиты Вашего двигателя и другпх механизмов
При применении Атомарного Ассемблера
Состав 1
Комплексная композиция «Атомарный Ассемблер №1» предназначена для обработки ДВС и других механизмов, предупреждающая износ и старение металлов в зоне трения. Совместима с любыми типами моторных масел. Расход: 50мл. состава на 1литр объёма ДВС.
Комплексная композиция «Атомарный Ассемблер №2» на основе Dextron для обработки АККП, а также ГРУ. Состав предупреждает износ и старение металлов в зоне трения. Применимо во всех типах АККП и ГРУ. Расход: 50мл. состава на 1литр объёма АККП или ГРУ.
При испытании специалистами Калужского моторного завода на стенде двигателя получены следующие результаты:
- Компрессия увеличилась с 6.1 атм. До 9ю2 атм.;
- Мощность увеличилась на 18%;
- Расход топлива уменьшился на 21%
Водоканал
Уренгойгазопром
На Уренгойгазопроме при эксплуатации 270 единиц транспорта при применении Атомарного Ассемблера было сэкономлено:
- по топливу и маслам – 43%;
- по расходам запчастей – 57%.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Назад
Далее
АКЦИЯ
Только два дня при покупке 5 шт Атомарного Ассемблера шестая в подарок
“Атомарный Ассемблер” влияет на мощность, она увеличивается от 8 до 17%, а всё благодаря тому, что увеличивается уровень компрессии в цилиндре и характеристики двигателя становятся гораздо динамичнее.
Применение такого состава, который содержится в «Атомарный Ассемблер» не будет являться разного вида присадкой, с которыми Вы знакомы, так как он не делает существенных изменений в составе масла и не может повлиять на уплотнение, но предотвращает возможность коррозии.
Полное сокращение расхода масла для автомобилей с высоким пробегом. Можно сказать многое о преимуществе “Атомарного Ассемблера“ , так как, именно с помощью его состава удалось восстановить разные узлы и защитить механизмы автомобиля. Например, бензиновых или дизельных двигателей, и других механизмов автомобиля (коробки передач, рулевые устройства, мосты и т. д.).
100% гарантия восстанавливаются форсунок и плунжерных пар. При этом их не нужно снимать. Они обрабатываются прямо на рабочем двигателе при ХХ на протяжении часа. Также защищаются подшипники различных систем и турбины.
Благодаря данному средству можно получить любое восстановление, в том числе можно возобновить герметичность и эластичность различных систем и резиновых изделий, а также поработать над восстановлением шеек валов, которые работают с резино-техническими изделиями в паре.
Для всех двигателей с пробегом автомобиля не более чем в 50 тыс. км. и если нет повышенного расхода масла
Обработка двигателя производится в три этапа. Что гарантирует повышение всех технических особенностей двигателя более чем на 15-20% от заводских характеристик. Всё зависит от изначальных установок и может обеспечить практически нулевой износ двигателя.
Для всех двигателей с пробегом автомобиля не более чем в 100 тыс. км. и если нет повышенного расхода масла
Обработка двигателя производится также в три этапа. Но если двигатель эксплуатировался в тяжелых условиях и изношен, то необходимо произвести обработку в пять этапов. Такая обработка вернет заводские характеристики. Это даст возможность долговременной эксплуатации двигателя и пробега от 350 до 500 тыс. км. для российских авто. Вам не придется ремонтировать двигатель, если Вы сделаете обработку, как только заметите повышенную потерю масла.
В случае если у Вас уже повышенный расход масла от двух литров
Хорошо сработает обработка в пять этапов, это поможет сократить расход масла от 200 до 300 мл. и в некоторых случаях можно даже полностью прекратить его расход. Всё зависит от определенного состояния колец и основных клапанов, но компрессия в любом случае вырастет. Сам двигатель будет эксплуатироваться до 400 тыс. км. с сохранением технических характеристик.